3D скульптура дракона в AR фотозоне ЦСИ Артсерватория
Применение технологии дополненной реальности превращает наши выставки в увлекательное путешествие в мир знаний и открытий. Посетители могут увидеть экспонаты в новом свете и взаимодействовать с ними, получая незабываемые впечатления. Это делает наши выставочные проекты более привлекательными и запоминающимися.
Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — часть инновационных решений для печатных материалов (картин, постеров, открыток, визиток, журналов, буклетов, плакатов, билетов и т.д.), стимулирующих активное взаимодействие с целевой аудиторией через использование привычного устройства – мобильный телефон.
Обложка манги о Невельском
Пример работы технологии дополненной реальности в печатном издании во Владивостоке
Пример реализации AR в Приморской государственной картинной галерее.
Пример реализации AR
Мы применяем технологию дополненной реальности, чтобы сделать выставки более запоминающимися и интерактивными. Наши проекты помогают посетителям глубже погрузиться в тему и запоминают её на долгое время. Благодаря AR-эффекту информация становится доступной для восприятия на 90%*. Мы создаём уникальные выставочные пространства, где каждый экспонат оживает и раскрывается с новой стороны.

*Немецкие ученые установили, что человек запоминает 10% из того, что прочитал, 20% того, что услышал и 90% того, в чем он участвует.

Таким образом, технология дополненной реальности — переход от пассивного восприятия информации читателем к активному взаимодействию, т.е. повышает восприятие с 10% до 90%.
Формат хорошо ложится на плоские изображения и вовлекает пользователя во взаимодействие с событием. Например, с помощью AR-технологии у посетителей выставки появится возможность расширенного взаимодействия с экспозицией, а приобретя сувенирную продукцию с эффектом дополненной реальности взаимодействие с проектом будет растянуто во времени.

В зависимости от задачи, результатом использования дополненной реальности может стать полезное действие — после просмотра дополненной реальности в афише, например, полезным действием станет переход на сайт мероприятия с более подробной информацией о событии.
О наших проектах
С 2017 года мы создаем собственные проекты с элементами дополненной реальности, а также по заказу музеев и библиотек.